Контора находится в Казани.
23 марта 2020 года мною был получен и оплачен регистратор Fujida Zoom 10 WIFI.
Поставил сразу на машину. Работает, пишет. Числа 7 апреля обнаружил, что дата не сохраняется при выключении. Пришел к выводу, что элемент питания не держит.
10 апреля 2020 года я совершил попытку связаться с ними. Сначала через форму чата на avtodron.ru.
Далее я обратился на сайт fujida.su ошибочно предполагая, что это другая организация. Это они же.
Совершил телефонный звонок и поговорил менеджером.
Во время этих контактов я узнал, что сервис-центр в Краснодаре, где я и проживаю, закрылся вместе с закрытием торговых точек. Проторговались короче. Оно и неудивительно.
В результате мне дали советы, которые еще ранее были неэффективны. Больше помочь мне ничем не могли по причине неработающей из-за карантина организации. Предложили вернуться к этому вопросу после завершения эпидемии.
Я решил выждать до того момента, когда снятие ограничений станет очевидным. 21 июня сняли все ограничения, которые хоть как-то могли препятствовать их работе.
25 июня я в той же последовательности обратился опять на avtodron.ru
В ответ получил те же советы, хотя переписка от прошлого контакта сохранилась даже у меня. Менеджер не мог не знать содержания предыдущего контакта. Или он не смотрел историю. В итоге сделал вывод, что со мной вообще говорил бот.
После этого я позвонил на горячую линию сайта avtodron.ru Мне никто не ответил.
Далее я повторил ту же последовательность с сайтом fujida.su
Мне сразу порекомендовали обратиться к специалистам сервис-центра.
Вышеуказанный сотрудник предложил мне в соответствии с законодательством и внутренними правилами компании совершить обратную отправку товара предоставив мне соответствующие документы о принятии к гарантийному ремонту.
Выражая свое недоверие к такой схеме я внес встречное предложение: вернуть мне деньги а я отправлю обратно товар. Я не считаю надежной схему, при которой покупатель остается с бумагами в режиме ожидания в течение 45 дней. Вдобавок мне неудобно ездить без регистратора такой продолжительный срок. Менеджер заверил меня, что срок оценки неисправности будет меньше. Однако, такие гарантии я не считаю надежными, поскольку у меня с этой организацией нет опыта успешного взаимодействия. Вдобавок общение началось со случая брака, что доверию никак не способствует.
Менеджер занял принципиальную позицию и сказал, что в индивидуальном порядке эта ситуация разрешена не будет.
Предложили сократить срок ожидания до 10 дней. НО ЭКСПЕРТИЗА БУДЕТ ДЕЛАТЬСЯ ИХ СПЕЦОМ, КОТОРЫЙ ПОЛУЧАЕТ У НИХ ЗП. Понимаете о чем я?
На этом разговор был закончен.
В этот же день я сделал второй звонок. Мне необходимо было узнать имя и должность того сотрудника, с которым я общался. Однако трубку поднял другой менеджер. Мне пришлось еще раз обрисовать ситуацию. В этот раз я не настаивал на своем предложении, понимая бесполезность задачи. Ничего нового мне не было сказано. Стороны остались на своих позициях. Он попытался решить задачу через обращение к руководителю, что результата не дало.
Я предложил вернуть бракованный товар и получить обратно свои деньги.
Потом предложил сделать простой обмен брака на исправный регистратор. Безо всякой бюрократии. Даже предложил: сначала отправлю я, а потом после получения - они. Их это тоже не устроило.
Отправил им фото регистратора, чтобы они убедились, что я его не побил.
Бесполезно.
Итог: езжу с их браком.
Резюме: я никогда к ним больше не обращусь и буду всем советовать ничего у них не покупать.
Плюсы: Вежливые (аж скулы сводит)
Минусы: Демагоги. Ты им слово - они тебе два. Забалтывают проблему. Пытаются сбить разговор в удобном им направлении. Через сайты ним пробиться нереально. Там сидят или те, кто ничего не соображает или работает бот. Лучше сразу звоните. Просить лучше того менеджера, с которым говорили ранее. Иначе будете как "попка" повторять одно и то же. Непонятно для чего им CRM.
Продают брак. В случае критической ситуации упираются в закон. Запаритесь ждать 45 дней.