Отзывы про GPS-навигаторы в Екатеринбурге

Подключение домофона
svyaznoy.ru
Сеть 40 адресов
На Ленина 139, 30.08.22 в 19.00, девушка- молодец, грамотная, терпеливая, мне понравилось
www.авто-профи.рф
Сеть 7 адресов
Контора находится в Казани.
23 марта 2020 года мною был получен и оплачен регистратор Fujida Zoom 10 WIFI.
Поставил сразу на машину. Работает, пишет. Числа 7 апреля обнаружил, что дата не сохраняется при выключении. Пришел к выводу, что элемент питания не держит.
10 апреля 2020 года я совершил попытку связаться с ними. Сначала через форму чата на avtodron.ru.
Далее я обратился на сайт fujida.su ошибочно предполагая, что это другая организация. Это они же.
Совершил телефонный звонок и поговорил менеджером.
Во время этих контактов я узнал, что сервис-центр в Краснодаре, где я и проживаю, закрылся вместе с закрытием торговых точек. Проторговались короче. Оно и неудивительно.

В результате мне дали советы, которые еще ранее были неэффективны. Больше помочь мне ничем не могли по причине неработающей из-за карантина организации. Предложили вернуться к этому вопросу после завершения эпидемии.

Я решил выждать до того момента, когда снятие ограничений станет очевидным. 21 июня сняли все ограничения, которые хоть как-то могли препятствовать их работе.

25 июня я в той же последовательности обратился опять на avtodron.ru

В ответ получил те же советы, хотя переписка от прошлого контакта сохранилась даже у меня. Менеджер не мог не знать содержания предыдущего контакта. Или он не смотрел историю. В итоге сделал вывод, что со мной вообще говорил бот.

После этого я позвонил на горячую линию сайта avtodron.ru Мне никто не ответил.

Далее я повторил ту же последовательность с сайтом fujida.su

Мне сразу порекомендовали обратиться к специалистам сервис-центра.

Вышеуказанный сотрудник предложил мне в соответствии с законодательством и внутренними правилами компании совершить обратную отправку товара предоставив мне соответствующие документы о принятии к гарантийному ремонту.

Выражая свое недоверие к такой схеме я внес встречное предложение: вернуть мне деньги а я отправлю обратно товар. Я не считаю надежной схему, при которой покупатель остается с бумагами в режиме ожидания в течение 45 дней. Вдобавок мне неудобно ездить без регистратора такой продолжительный срок. Менеджер заверил меня, что срок оценки неисправности будет меньше. Однако, такие гарантии я не считаю надежными, поскольку у меня с этой организацией нет опыта успешного взаимодействия. Вдобавок общение началось со случая брака, что доверию никак не способствует.

Менеджер занял принципиальную позицию и сказал, что в индивидуальном порядке эта ситуация разрешена не будет.
Предложили сократить срок ожидания до 10 дней. НО ЭКСПЕРТИЗА БУДЕТ ДЕЛАТЬСЯ ИХ СПЕЦОМ, КОТОРЫЙ ПОЛУЧАЕТ У НИХ ЗП. Понимаете о чем я?

На этом разговор был закончен.

В этот же день я сделал второй звонок. Мне необходимо было узнать имя и должность того сотрудника, с которым я общался. Однако трубку поднял другой менеджер. Мне пришлось еще раз обрисовать ситуацию. В этот раз я не настаивал на своем предложении, понимая бесполезность задачи. Ничего нового мне не было сказано. Стороны остались на своих позициях. Он попытался решить задачу через обращение к руководителю, что результата не дало.

Я предложил вернуть бракованный товар и получить обратно свои деньги.
Потом предложил сделать простой обмен брака на исправный регистратор. Безо всякой бюрократии. Даже предложил: сначала отправлю я, а потом после получения - они. Их это тоже не устроило.

Отправил им фото регистратора, чтобы они убедились, что я его не побил.
Бесполезно.
Итог: езжу с их браком.

Резюме: я никогда к ним больше не обращусь и буду всем советовать ничего у них не покупать.
Плюсы: Вежливые (аж скулы сводит)
Минусы: Демагоги. Ты им слово - они тебе два. Забалтывают проблему. Пытаются сбить разговор в удобном им направлении. Через сайты ним пробиться нереально. Там сидят или те, кто ничего не соображает или работает бот. Лучше сразу звоните. Просить лучше того менеджера, с которым говорили ранее. Иначе будете как "попка" повторять одно и то же. Непонятно для чего им CRM.
Продают брак. В случае критической ситуации упираются в закон. Запаритесь ждать 45 дней.
Хочу написать о главном офисе в Екатеринбурге.Ужасная контора на Шевелева,7!!!Люди меняются со страшной силой. Зарплата в конвертах, по договору 12 тыс.Серую часть платят непонятными кусками, а то и вовсе не дают. Отвечают, сколько посчитали нужным, столько и заплатили. При увольнении только официалка. Руководство ублюдки. К людям относятся как низшим тварям. Правят всем брат с сестрой Подылины Сергей и Наталья. Она вообще ненормальная, если не поорала на людей- день пропал.Фин.директор, а ведет себя как уборщица с вокзала. Вообще не советую контору!!!!!!!
Поставил на Дубининской сигналку в сентября 2013 г. КИА РИО 4, через 8 месяцев в Старлайне перегорел предохранитель, который находился около блока сигнализации, сервис у них работает только до восьми, поэтому сигналку пришлось ковырять самому, мало того, что блок спрятали за приборкой, найти на раз два, на ютубе глянул, как снять приборку, и вуаля вот он блок, ВО РЕБЯТА РАБОТАЮТ.) )))))))) Угона нет.)))) Смешно. Это какими надо быть, чтоб на сигналку 5А предохранители ставить, что за дилетанты работают. Будет ещё новая машина никогда не поеду к ним, пусть лучше официалы ставят.
Уточнить расположение
Метро
По улицам

Сетевые компании