Необходимо было перевести денежки в другую страну. Обратились в СКБ-банк. Перевод сделали через систему Western union.
Передали данные код принимающей стороне. Звонит, говорит что не может получить - заблокировали. Можно изменить получателя - это бесплатно.
Окей. Идем в банк. Пишем заявление на другого получателя. Оператор говорит, что все хорошо. Код получения тот же. Получатель другой.
Приходим домой. Проверяем по коду - статус "получен". Странно, отмашку на получение человеку не сообщали.
Звоним в WU. Так и так, получатель не смог получить, сделали замену ФИО. Прошла ли замена ФИО?
Оператор: замена не прошла, так как перевод был отменен сразу в первый раз. Возврат ВМЕСТЕ С КОМИССИЕЙ ЗА ПЕРЕВОД(дословно слова оператора).
Вам Нужно было сделать возврат и оформить новый.
На вопрос почему об этом не сообщила сразу сотрудник банка - сказали, что данная информация не доступна оператору банка.
Идем 3 раз в банк.
Делаем возврат и новый перевод. Напоминаем за возврат комиссии.
Оператор, делает возврат, проставляет в системе галочку возврат комиссии. Но сообщает что комиссия не возвращена.
Поясняет дословно, внимание:
"WU НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЕТ комиссии. Последнее время очень много блокировок. Людям вновь приходиться оплачивать комиссию!"
Банки славятся скрытыми комиссиями.
Видимо не хотят отставать от них и системы денежных переводов.
Или это просто очередное %скрыто модератором% в огромных масштабах ?!
p/s Просьба кто в теме, кто контролирует деятельность этих структур в РФ, окромя жалобы в Роспотребнадзор "о не оказании услуг в должном объеме".