Детский мир - Екатеринбург, улица Халтурина, 55

Группа компаний «Детский мир» является крупнейшим розничным оператором торговли  детскими товарами в России и Казахстане. История компании началась в 1957 году с открытия «Центрального Детского мира на Лубянке». Сегодня Группа компаний объединяет сеть магазинов «Детский мир» и розничную сеть ELC (Early Learning Centre - Центр раннего развития).

Сеть магазинов «Детский мир» занимает лидирующие позиции в России на рынке детских товаров. На 16 апреля 2015 года в состав Группы компаний входят 287 магазинов «Детский мир» в 121 городе России и Казахстана, 43 магазина ELC.  Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» составляет 396 тыс. кв. м., ELC – 6 тыс. кв. м.

В 2011 году Компания «Детский мир» запустила фирменный интернет-магазин  (www.detmir.ru) – товары от самого известного детского бренда теперь можно заказать с доставкой на дом или в офис.

Современный гипермаркет «Детский мир» включает около 20-30 тыс. наименований товаров детского ассортимента: игрушки, одежда и обувь, товары для новорожденных, канцелярские товары, наборы для творчества, товары для активного отдыха, автокресла, мебель.

Сеть магазинов работает в среднем ценовом сегменте. Целевой аудиторией компании являются семьи со средними доходами, к которым относится большинство посетителей торговых центров.

Бренд «Детский мир», которому в 2014 году исполнилось 57 лет, является наиболее узнаваемым среди торговых сетей детских товаров.

В 2014 году магазины сети «Детский мир» посетили свыше 100 млн. посетителей, их число продолжает постоянно расти.



Последние отзывы
Ольга Тэри
Хорошо!
Раньше доставка от "Детского мира" была одной из самых любимых: цены приятные, регулярные скидки и акции, особенно в интернет-магазине, доставка быстрая, порог доставки от 1000 (раньше был).
Но за последний месяц режима самоизоляции в связи с covid-19 мнение о сервисе магазина становится всё хуже:
- порог бесплатной доставки курьером поднялся до 1900 руб. при этом существует ограничение максимум 50 единиц товара в заказе: набрать детского питания на 1900 руб., при этом чтобы это было менее 50 пюрешек, соков и так далее - сложновато;
- в корзине нет удобного разделения всего выбранного на несколько заказов: то есть если ты набрал больше 50 позиций - вручную удаляешь лишние позиции, оформляешь заказ, потом вновь собираешь необходимые недозаказанные позиции или в каталоге, или через избранное;
- очень многие товары при добавлении в корзину приобретают статус "недоступно к доставке курьером, попробуйте самовывоз из магазина", что тоже становится неприятным сюрпризом, при этом через день или два данный товар вновь доступен к заказу и даже к доставке курьером;
- вчера случилась ситуация, которая окончательно подорвала хорошее отношение к данной доставке: заказ был оформлен 26.04.2020, когда на сайте действовала дополнительная скидка 7%, заказали набор лего + по мелочи детское питание, привезти должны были на следующий день. Пришла смска, без подробностей, что заказ собран не полностью. Что было недособрано - оставалось только гадать. По итогу курьер привез всё, кроме набора лего. Позвонив в службу поддержки, чтобы уточнить, почему не было согласовано удаление этой позиции, почему на сайте указана возможность доставки, а в реальности не привезли, почему тогда вообще бесплатно доставили оставшийся заказ стоимостью всего 600 рублей - получили вкратце примерно такой ответ "Что случилось и почему заказ недоформировали - непонятно. Довезти указанную позицию вам не довезут. Хотите - перезаказывайте заново по цене, действующей на сайте." Перезаказать заново не было бы проблемой, если бы не одно "Но" - дополнительная скидка в 7% уже перестала действовать и товар, соответственно, на 500 рублей взлетел в цене. Неприятная мелочь, но перезаказывать уже нет никакого желания.
Hozyain
Плохо!
18.04.2020г. компания Детский мир прислали мне промокод для покупки детской коляски. Скидка по данному промокоду составляла 15% от стоимости (в деньгах это примерно 5000р.).

Я был приятно удивлен и конечно же воспользовался данным предложением, т. к. мы с супругой ждём малыша. Когда сделал заказ и выбрал магазин в котором готов забрать товар мне прислали письмо с номером заказа 5694804177 и сообщили, что товар я смогу забрать только 01.05.2020г., что в принципе меня устроило. 21.04.2020г. мне приходит аж две СМСки и письмо на электронную почту о том, что мой заказ отменён. Естественно я обратился в службу поддержки, но мне хлоднокровно ответили: "Ваш заказ отменён по техническим причинам". Всё бы ничего если бы условия покупки сохранялись, но ведь нет. Промокод действителен был только один день и теперь мне предложили опять оформить заказ, но без этого промокода. Возникает вопрос: "Почему я порядочный покупатель должен переплачивать свои кровнозарабонные деньги за чью то халатность или ошибку?" Где хваленое правило "покупатель всегда прав"? Вообщем мнение об этой "конторке" у меня сложилось.
Написать отзыв про Детский Мир
 
Выбрать город