Доброго дня.
Пользуюсь услугами DNS уже много лет: закупаю технику домой, дарю сертификаты на порядочные суммы, снабжаю офис компьютерами, принтерами и прочим.
Будучи уверенным в состоятельности DNS, поручил системному администратору выбрать телевизор с 75" диагональю. В итоге, наш выбор пал на Samsung QE75Q60R, который решили приобрести в DNS, так как МНОГОЛЕТНЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО создало внутреннее ОЩУЩЕНИЕ ДОВЕРИЯ.
Итак, нам привезли товар, и курьеры ЗАВЕРИЛИ нас, что товар привезен со склада и вскрывался один раз для проверки состояния телевизора. Я, абсолютно уверенный в добросовестности магазина, принял и оплатил товар.
После извлечения из упаковки и поверхностного изучения товара, начали появляться первые подозрения, что товар явно эксплуатировался:
1. Телевизор был весь в пыли;
2. На нем отсутствовала заводская пленка и внутренняя упаковка из пенопласта;
3. Подставка, которая держит телевизор, видны потертости и следы эксплуатации;
4. Пульт был от другого телевизора и не был сопряжен с купленным изделием. также батарейки уже были вставлены в пульт, хотя должны быть запечатаны отдельно;
5. Пакеты с инструкцией и другой документацией и запчастями были все вскрыты;
6. На экране видны множественные СЛЕДЫ ОТ ПАЛЬЦЕВ и СЛЮНЫ!!!
ВЫВОД: данный телевизор был в активной эксплуатации.
После ТРЕХЧАСОВЫХ "переговоров", менеджеры подтвердили, что товар находился длительное время на витрине, о чем меня не уведомили. Витринный товар должен подлежать уценке и предлагаться с дисконтом 20-30% и имеет свою целевую аудиторию.
Нам было предложено два выхода из сложившейся ситуации:
1. Вывоз товара (притом, сообщили: цитата: "Обратно ваш товар никто в магазин не повезет");
2. Второй вариант: нам предложили скидку... (После выяснения, что телевизор БУ и трехчасового диалога, нам была предложена компенсация... которая, ВНИМАНИЕ, составила 3 000 БОНУСНЫХ РУБЛЕЙ, которые можно потратить на последующие покупки, при стоимости товара 180 000 РУБЛЕЙ).
В итоге, с трудом смогли договориться с менеджером Дарьей (огромное Ей спасибо), что товар вывезут силами продавца на следующий день. При этом, чтобы оформить возврат, я должен самолично явится в магазин, который находится достаточно далеко и неясно, сколько дней на это понадобится.
Крайне разочарован компанией DNS, чьи действия исключительно НЕДОБРОСОВЕСТНЫ И НЕДОСТОЙНЫ.
Категорически не рекомендую сотрудничество с этой компанией, видимо, не все смогли сохранить порядочность во время кризиса.
P.S. поручаю своему системному администратору широко распространить произошедший инцидент, чтобы оградить максимальное количество потребителей от возможных неприятностей.
Всем хорошего дня и берегите себя!