Банк Открытие - Екатеринбург, улица Гагарина, 18А

В ноябре 2014 года Группа «Открытие» завершила реорганизацию розничного банковского бизнеса: Банк «Открытие» и Новосибирский Муниципальный банк присоединены к Ханты-Мансийскому банку. После реорганизации банк вошел в число 15 крупнейших в России и получил название «ХМБ Открытие». Банк работает под двумя брендами. В регионах, где узнаваемость бренда Ханты-Мансийский банк исторически высока, – в первую очередь, на территории ХМАО - продолжит использоваться его действующий бренд. На остальной территории России используется привычный клиентам бренд Банк «Открытие». «ХМБ Открытие» входит в крупнейшую частную финансовую группу России по размеру активов – «Открытие». В составе группы банк специализируется на обслуживании частных клиентов и малого бизнеса. Надежность банка подтверждается рейтингами международных агентств Standard&Poor’s (B+) и Moody’s (B2).



Последние отзывы
insa
Плохо!
24 марта меня попросили перевести 50 рублей. И СБ посчитало операцию подозрительной и позвонила мне, а я уже благополучно лег спать и не ответил по телефону. С одной стороны правильно, все по делу.
На утро я узнал про это и позвонил на горячую линию, где сказали если через 3 часа не разблокируют то езжайте в офис. Я уже расслабился, думая что ее разблокируют, так как я не 50к переводил. Началась новая неделя и я не мог съездить в банк. 28 или 29 числа я поехал в банк, как раз началось время самоизоляции. Сразу скажу, наличка у меня кончалась и деньги остались только на карте, поэтому я и поехал в банк.
Приехав банк, отправили запрос в СБ и сказали ждать сутки, если нет, то через 3 дня точно. Ничего не произошло. Девушка которая дала номер и сказала: -Звоните чтобы узнать что и как. Это было логично, никто не брал трубку. На горячей линии мне не смогли ничем помочь, кроме как сказав чтобы я ехал опять в банк.
Через несколько дней, это было 4 или 3 апреля. Я приехал в банк и опять сказали, ждите сутки, я еще раз отправлю запрос. Через сутки ничего не произошло. И 7 апреля я дозвонился до нее и она сказала ее разблокировали 3 числа вечером. Но я даже не знал об этом, почему даже не предупредили. Вроде счастливый конец, но нет)
Чтобы начать пользоваться картой надо снова ее зарегестрировать. Так было написано в мобильном банке. И когда вводишь номер карты, пишет что мол не верно, проверьте правильность написания, если ничего не произошло позвоните на горячую линию.
Я позвонил на горячую линию и карта оказалась все еще заблокирована. И мне снова сказали едьте в банк. ЗБС конец. Конченное открытие. Извините за выражение. Мне кажется если бы я успел до самоизоляции, то карта была бы уже разблокирована, так как на время самоизоляции они не хотят отдавать деньги. Либо они всегда так делают.
Это банк не для людей. А для компаний, видимо деньги моет хорошо...
Сейчас 9 апреля. У меня нет налички т. к. домой купил себе ноут, не ожидал что нас на работе распустят в не оплачиваемые отпуска. Зато есть деньги на карте, которая заблокирована.
Keti
Плохо!
У меня отец пенсионер, при снятии денег в банкомате в г Советский хмао в банке открытие банкомат списал деньги и не выдал. При обращении в отделение банка директор отправляет звонить на горячую линию а горячая линия директору отделения банка. Было написано три обращения, приходят отписки. Поясните! Кто за это отвечает? Для чего эти люди занимают рабочие места и получают заработную плату, а работать не хотят.
avb
Плохо!
Постоянно идут звонки от банка Открытие с предложением кредита. Рано утром, поздно вечером, через каждые несколько часов. Причем звонит робот. Я просил не звонить и написал письмо в службу поддержки банка по этому вопросу. Но мне ответили, чтобы я пришел к ним в офис для решения этого вопроса. Совсем уже охамели... Звонки по прежнему продолжаются. Если звонки не прекратятся - буду писать в прокуратуру...
Никогда в жизни не обращусь в этот поганый банк и вам не советую!
Написать отзыв про Банк Открытие
 
Выбрать город