Askona - Екатеринбург, проспект Космонавтов, 54

Фабрика товаров для здорового сна «Аскона» - лидер индустрии товаров для сна России, крупнейшая фабрика по производству ортопедических матрасов в Восточной Европе.

Мы создали компанию «Аскона» для того, чтобы принести знание об исключительной важности сна для здоровой и полноценной жизни каждого человека. Все товары и услуги, которые предлагает наша компания, призваны значительно улучшить качество сна наших покупателей.

 «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Концерн Hilding Anders присутствует на 27 Европейских и 13 азиатских рынках.
«Аскона» - это гарантия полноценного отдыха: каждый третий россиянин спит на матрасе «Аскона». Одна из причин этого – строгий контроль качества продукции в собственной лаборатории сна, единственной в России испытательной лаборатории для мягкой мебели, сертифицированной ISO тестирующей по европейским стандартам.

Более чем за 20-летний опыт работы мы заслужили высокую репутацию на мировом рынке: такие всемирно известные сети отелей, как Hilton, Radisson SAS, Marriott и другие, доверяют сон своих постояльцев нашей компании.



Последние отзывы
Red
Плохо!
Удобный интернет-магазин с большим ассортиментом товара, есть рассрочка и быстрая доставка. Именно так пишут в проплаченных отзывах, однако на деле качество заказанного матраса было далеко не идеальное. Конечно, выбрали не самый дорогой вариант, но запах химии, который долго не выветривался мы не ожидали. Служба доставки так себе, с клиентами какая-то инертная, особо не дождешься их. В общем советую читать отзывы перед тем как заказывать, например, на сайте Это Развод (https://eto-razvod.ru/review/askona/) и на других отзовиках, чтобы не создавать себе лишних проблем.
Eva
Плохо!
Сделала заказ в интернет магазине Аскона по акции: "распродаже складских остатков" (постельное белье и детская подушка). На самом деле никаких остатков нет, всё под заказ сказали, ждать 12 дней. По факту, конечно, было дольше.

В день ИКС курьер привёз товар, сказал все претензии, если что к "фирме". После его ухода я сразу распокавала товар и оказалось, что подушка в пакете была грязной, по виду её роняли на грязный пол. Тут же позвонила на горячую линию Асконы, приняли претензию, сказали ждать ответа. Через несколько дней попросили ещё отправить фото подушки со всех сторон. Ещё через пару дней пришло СМС оповещение о том, что по поводу моего обращения по замене грязной подушки принято положительное решение... и всё после этого уже звонила 5 раз на горячую линию, оставляла сообщение на сайте в личном кабинете, заказывал обратный звонок, но всё бесполезно, как сквозь землю провалились... Только на горячей линии кормят обещаниями, что обязательно вам перезвонят, но никто ещё ни разу не позвонил. И вообще зачем мне звонить, если я сама уже вам позвонила... странно. Менеджеры наглым образом издеваются над клиентами, обманывают и не выполняют обязательства. Сто раз пожалела, что связалась с Асконой! Наплевательское отношение! При последнем моём звонке на горячую линию у меня начал дергаться глаз. Вот вам и сервис... Если есть лишние время и нервы, то вам точно к ним, в противном случае ищите приличную компанию.
Написать отзыв про Аскона
 
Выбрать город
Что рядом
...