ВСК страхование в Екатеринбурге - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 39 %
183
289

Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») осуществляет страховую деятельность с 11 февраля 1992 года и в настоящее время занимает ведущие позиции на рынке страхования России. ВСК является крупнейшей общероссийской универсальной страховой компанией, реализует более 100 видов современных страховых услуг, обеспечивает страховую защиту свыше 125 000 предприятий и организаций, а также 10 миллионов российских граждан. ВСК имеет самую разветвленную региональную сеть среди российских страховых компаний, работающих в рамках единого юридического лица, — более 600 филиалов и отделений в основных административных и промышленных центрах нашей страны. Наличие большого числа представительств дает ВСК возможность предоставлять современный страховой сервис и производить выплаты своим клиентам по всей территории России, независимо от места заключения договора страхования. 3 200 миллионов рублей уставного капитала, сформированные страховые резервы, налаженная система перестрахования рисков в крупнейших мировых перестраховочных компаниях, сбалансированность страхового портфеля обеспечивают высокую надежность операций ВСК. В 2001 году рейтинговым агентством «Эксперт РА» Компании был присвоен высший национальный рейтинг надежности А++ «Исключительно высокий уровень надежности», который подтвержден в 2002—2013 гг. За большой вклад в развитие страхового дела Президентом Российской Федерации Путиным В. В. коллективу ВСК объявлены две благодарности в 2002 и 2007 гг.

Отзывы клиентов про ВСК страхование
Raya
Плохо!
При оформление полиса осаго электроннно из списка компаний предложенного РСА исходя из цены, выбрали данную контору, о чем уже желеем очень сильно. 6 декабря 2019 году случилось дтп. Решили что обращаемся за возмещением в свою страховую компанию, сейчас то понимаем что надо было идти в сторону виновника, в РЕСО. Нас сразу с порога в офисе на Мичурина с неприветливым лицом встретила специалист Дарья. Тут ещё нужно отметить про офис, никаких условий для клиентов, все теснятся в коридоре на сломанных стульчиках, которых 2 или 3 штуки. А очередь у них всегда большая, соответственно этих стульчиков никому не хватает и ждать надо немало не менее часа. Об остальных условиях для клиентов просто промолчу, о ремонте и комфорте тут просто никто не слышал, что тут скажешь, военная контора, условия проживания как в казармах.
Вот, нам специалист Дарья сразу сходу начала предъявлять, что полис виновника не прописан в справке ГАИ и нам откажут, хотя копия полиса виновника была приложена. Нам пришлось скататься туда и обратно через весь город чтобы нам поменяли справку в ГАИ. Приехали обратно, попали снова к неприятной Дарье. С горем попалам сдали документы, так как специалист на вопросы отвечала нехотя, очень тихо, приходилось переспрашивать, и смотрела на нас как на врагов. В итоге дала нам на руки направление на осмотр автомобиля, который нужно было занести эксперту в другой кабинет, при этом был разговор что все действия далее будет совершать владелец автомобиля, т. е. супруг. На момент дтп за рулем была я сама. Вручив данную бумагу эксперту, поехали домой ждать, так как авто не на ходу осталась. Эксперт нам не озвучил ни конкретное время, ни конкретную дату, сказал до субботы посмотрю.
Далее прошла суббота, нам так и никто не позвонил, прождали край понедельник, подумали что время перед новым годом, дтп на улице много, народу наверное у них много. Во вторник с 10 попытки дозвонились в офис, специалист Дарья нам озвучила что документы у нас отправлены в архив, ждите их Почтой России. Причина, что, эксперт не дозвонился до нас, на что я попросила продиктовать номер телефона и в ответ мне продиктовали цифра в цифру номер телефона мужа, это при том что ему приходили смс о том что дело N... зарегистрировано. Но она и слышать не хотела, что номер верный, что пропущенных от компании не было, сказала что на звонок ответила какая то женщина, которая объяснила что они ошиблись. Я попыталась предложить вариант, чтобы они документы вернули из архива и вернули на маршрут, но Дарья видимо не захотела лишний раз напрягаться, дала нам четкий отказ. И слова мои что мы будем подавать в суд и жалобу в ЦБ, её не смутило. Вроде бы отдел урегулирования убытков, компания которая широко себя рекламирует, а такое отношение к своим клиентам.
Конечно, мы отпрвили жалобу в ЦБ, от которого пришел ответ, что ВСК не имели право так делать, что они должны были в течение 20 дней делать попытки связаться с нами.
А причиной недозвона как оказалось, что специалист Дарья в направление на осмотр, лицом который будет показывать авто подтянула меня, а мой номер телефона был взят из справки ГАИ, в котором была ошибка в одной цифре. Хотя должен был быть супруг, об этом писала выше. А эксперт видимо не стал долго напрягаться позвонил один раз, ну и плодотворно забил, и его не смутило что рядом с моей фамилией был муж, владелец авто и его телефон, тут был простой вывод. Дело было перед новым годом и видимо чтобы получить побольше премию, специалисты данной конторы решили инициировать Отказ, так как ни на какие пути решения данной ситуации они не искали и не воспринимали, только лишь бы вернуть нам документы.
Да мы подали в суд, но люди не ходите в ленинский суд, с этой конторой судиться, они там судью уже "прикормили".
Да, мы дождались, документы по Почте России и подали их по новой, но при этом никто не считает наше потерянное время. Машина из-за этого простояла 2 месяца без ходу. На все наши претензии, они писали отписки, со сносками из закона об Осаго, перефразируя их в свою сторону. Что интересно после этого случая, данная контора всячески начала избегать телефон мужа, делая вид как бы его нет, и общались с нами только через Почту России.
Через месяц только они нам по Почте России отправили направление на ремонт в контору СБ Виктория которые умудрились нам сделать такой ремонт, что нам пришлось доделать ремонт самим, а про детали которые они установили или "типо" установили я лучше промолчу, ну или напишу отдельный отзыв. Машину кидало то влево, то вправо после ремонта.
Вообщем, много еще много деталей, сожалению, очень грустных, писать можно много про этот случай, про эту контору, но тут итак уже все понятно.
На данный момент мы в процессе судебных тяжеств с данной страховой, пожелайте нам удачи и не ведитесь на ценник этой конторы. Очень надеюсь, что данный отзыв кому-нибудь поможет избежать таких мучений как у нас.
NataTarara
Плохо!
в декабре был приобретен автомобиль. В автосалоне оформлялся автокредит в Совкомбанке. К нему в придачу мне оформили страховку от несчастных случаев (можно сказать логично) - на сумму 11,5 тысяч, КАСКО (это понятно) на сумму 32 тысячии к КАСКО приложили фигню под названием GAP на 55 тысяч.
в январе я кредит досрочно погасила, и пошла расторгать договора страхования. КАСКО я хотела оставить, а два других расторгнуть. Но в офисе (который принимает заявление на расторжение 2 часа в день с 9:00 до 11:00), мне сказали, что GAP расторгнуть без каско нельзя. ну ок, оформляю три заявления.
в результате, мне производят возврат по каско на 17 тыс, а по двум другим - как мне сегодня ответили расторгли без возврата суммы.
В общей сложности из почти 100 тысяч, заплаченных страховой компании возврат составил 17 тысяч, спустя месяц от даты договора.
вот думаю, не треснет ли у них харя? с такой отдачи ? это ж какая выгода? по сути это %скрыто модератором% .

вообщем никому не советую связываться ни с данной страховой, ни с кредитованием и страхованием в автосалоне...
NataTarara
Плохо!
в декабре был приобретен автомобиль. В автосалоне оформлялся автокредит в Совкомбанке. К нему в придачу мне оформили страховку от несчастных случаев (можно сказать логично) - на сумму 11,5 тысяч, КАСКО (это понятно) на сумму 32 тысячии к КАСКО приложили фигню под названием GAP на 55 тысяч.
в январе я кредит досрочно погасила, и пошла расторгать договора страхования. КАСКО я хотела оставить, а два других расторгнуть. Но в офисе (который принимает заявление на расторжение 2 часа в день с 9:00 до 11:00), мне сказали, что GAP расторгнуть без каско нельзя. ну ок, оформляю три заявления.
в результате, мне производят возврат по каско на 17 тыс, а по двум другим - как мне сегодня ответили расторгли без возврата суммы.
В общей сложности из почти 100 тысяч, заплаченных страховой компании возврат составил 17 тысяч, спустя месяц от даты договора.
вот думаю, не треснет ли у них харя? с такой отдачи ? это ж какая выгода? по сути это %скрыто модератором% .

вообщем никому не советую связываться ни с данной страховой, ни с кредитованием и страхованием в автосалоне...
Татьяна
Плохо!
Со страховкой ВСК мы летали семьей в Китай на Хайнань.
Когда ребёнок сильно заболел и температура была больше 39,5, мы с вечера до 9 утра не могли им дозвониться, ни один из номеров не отвечал, лишь утром нам в Ватсапп написали и объяснили куда вообще обращаться.
Китайцы вообще не понимают никакого языка, кроме китайского, поэтому изъясняться крайне сложно даже жестами.
Направляют в самую дешевую больницу скорой помощи, такой хоспис, условия как в фильме ужасов, больные все лежат/сидят вдоль стен, кто с капельницей, кто на каталке стонет.
Обслуживание там никакое, просидели с ребёнком в коридоре 4 часа с температурой 39,7, врач спросил сколько времени длится высокая температура и всё!, затем в коридоре сдали кровь и ещё через час нам просто выдали 3 коробки с препаратами.
После приезда я с чеками из такси, от переводчика подала документы на возврат потраченных средств. И они отказали, сославшись, что на чеке из такси нет моей фамилии (при том, что чек размером 3*4см, видимо таксист должен был с лупой ещё и мои данные вписать между строчек. Причём вписать он их мог только иероглифами и для возврата я ещё должна предоставить официальный перевод и оплатить компании, занимающейся переводами с китайского), а переводчик в госпитале - это вообще мое личное дело (типа это ваша проблема, что не знаете китайский, объясняйте врачу все «на пальцах»).
Поэтому впредь буду серьезно относиться к выбору страховой компании для поездок, но в ВСК больше ни ногой и никому не советую, их договор это лохотрон для сбора средств.
Написать отзыв про ВСК страхование
 
Выбрать город
Сетевые компании