Росгосстрах Банк в Екатеринбурге - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 10 %
16
145

РОСГОССТРАХ БАНК (ранее – Русь-Банк) основан в 1994 году. В настоящее время является универсальным коммерческим банком, входящим в топ-50 ведущих банков России по розничному направлению (44 место по кредитам и 45 место по вкладам частных лиц по версии Banki.ru на 01.01.15) и топ-70 по чистым активам. Основными видами деятельности организации являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также представление банковских услуг для частных клиентов. Банк является участником Системы страхования вкладов. Клиентская база РОСГОССТРАХ БАНКА составляет более 35 тыс. корпоративных клиентов и cвыше 1,3 млн физических лиц. Активно развивая розничный бизнес, в том числе потребительское кредитование, РОСГОССТРАХ БАНК входит в топ-40 розничных банков по различным показателям ритейла. По темпам развития сети РОСГОССТРАХ БАНК входит в ТОП-20 ведущих банков России. В настоящее время услуги и финансовые продукты кредитной организации предлагаются клиентам в 8 федеральных округах России, в более чем 1100 населенных пунктах. Собственная банкоматная сеть по России насчитывает более 400 устройств. Конкурентные позиции Банка ежегодно подтверждаются присвоенными рейтингами крупнейших российских и международных рейтинговых агентств, а также периодическими рэнкингами, публикуемыми в СМИ.

...
Отзывы клиентов про Росгосстрах Банк
LYCH
Плохо!
02.04.2019г. обратилась к сотруднице банка в г. Екатеринбург по ул. Гагарина Разумковой Ксении с вопросом где я могу снять денежные средства с карты, т. к. банкомат убирается из-за переезда банка в другой район. Рузумкова К. объяснила мне, что я могу снимать деньги в банкомате Сбербанка. С суммы 5 тыс. руб комиссия не снимается. 10.04.1019г. сняла 5 тыс. руб и 1 тыс. руб. Сняли комиссию 650руб. Я - пенсионерка. Эта сумма для меня значительная. Написала претензию, не уверена, что мне вернут 650 руб.
lpshome
Плохо!
С 11 февраля 2019 отделение Росгосстрах банка в городе Кировграде Свердловской области закрыто. Никаких предварительных уведомлений клиентам о закрытии не было. По телефону горячей линии предлагают ехать решать проблемы в Екатеринбург, что требует немалых затрат времени денег. Такая ситуация является прямым нарушением прав потребителей, так как ухудшает условия договора обслуживания. Кроме того, сам факт закрытия без уведомления является нарушением, не говоря уж о том, что по отношению к клиентам это просто свинство. Я был в банке два месяца назад, не о каком закрытии речи не было, мало того, из банка звонили и предлагали открыть вклад на выгодных условиях. Сейчас в крайне неприятной и непонятной ситуации оказалось клиентов этого отделения, многие из которых пенсионеры.
Karrychka
Плохо!
Мое сотрудничество с этим банком началось в 2010 году вполне благополучно, тогда он был еще Русь-банк. С каждым годом от становится все хуже и хуже. Обманывают, деньги вовремя не зачисляют.

За каждую мелкую бумажку сдирают деньги. Как придешь к ним в офис, так минимум на час там застрянешь, пока дождешься своей очереди. Отдельный разговор про их "навяливание услуг". Идешь решать один вопрос и в итоге выслушиваешь уговоры вступить в их никчемный пенсионный фонд, застраховать свою жизнь от болезней, сделать вклад. Чуть не в горло вгрызаются со своими уговорами, рассказывают истории якобы из жизни - а вот тут этот умер, а вот тот умер от рака, а если бы застраховался, то ему бы лечение оплатили. Достали, одним словом. Выдают мне справку, а в справке просрочка. я всегда была добросовестным плательщиком и из копейки в копейку оплачивала нужные суммы. А тут откуда-то просрочки взялись, а которых я даже не подозревала. Стали выяснять и выяснили, что деньги я платила в новогодние каникулы, соответственно, их вовремя не зачисляли. Просрочки в сумме 20р. и чуть больше. И теперь в моей кредитной истории такие пятна. В общем, впечатление крайне негативное.
dimass
Плохо!
Здравствуйте!!! В 2013 году я решил взять кредит в банке "Росгосстрах" Мне нужна была суммамв 300 тыс. Мне не хватало до покупке моей машины и я пришел в банк за потребительским кредитом. Сдал все документы 2 ндфл и т. д. Меня пробили по задолжностям сразу как положено в других банках, но я им объяснил, что у меня были задержки по выплатам по кредитам, т.

к. я развелся с женой и был временно тогда безработным, тогда причем после развода мне одному пришлось их все выплачивать, т. к гни были все на мне. Но я выплатил и один кредит у меня еще активный, там около 30000 р остался я одному банку должен. Я все честно это рассказал работникам банка "Росгосстрах" и они сказали давайте попробуем оформить, ждите звонка, на след. день мне звонят с головного банка из Москвы, сам я из Свердловской области и спрашивают меня и я им честно также все рассказал и через 5 минут мне одобрили 300 тыс. рублей под 28%годовых и что я обязательно должен еще и экспресс карту оформить, там 56 тысяч рублей под 22.4%годовых. Причем с 300 тысяч с меня сразу содрали 50 тыс, за что мне так никто и не объяснил толком. В итоге на руки я получил 250 тыс и экспресс карту. Это все на 5 лет ровными долями расписали. В итоге мне 500 отдать надо, вот еще 3 года платитл осталось мне, плачу без задержек сейчас 2 кредита в одном банке. Еще мне перевели один раз платеж вместо потребительского кредита на экспресс карту, дак у меня сразу с той суммы расписали на 2 месяца вперед, а платить мне через неделю потребит. кредит не маленькую сумму. Если переводишь даже с одного счета на другой в одном и том же банке, то надо платить комиссию, да не маленькую, вот и пришлось побегать мне из-за ошибки оператора, но она заплатила из своих и признала свою ошибку. Вот так вот обманывают народ в банке"Росгосстрах"
масюня
Плохо!
У меня от этого банка остались только негативные эмоции. Отработала в Росгосстрах Банке несколько месяцев и поняла, что это полный дурдом! Отношение к сотрудникам очень плохое, постоянно орут и требуют продаж, хотя кредиты практически все не одобряются. В приказном порядке заставляют сотрудников оставаться после рабочих смен работать, пока они не сделают свой план на день, при этом эти часы просто пропадают и их никто не оплачивает... На похвалу очень жадное начальство, когда работала, чувствовала себя очень плохо, постоянно слышала одно недовольство и упреки! Разговаривают очень грубо, хотя при устройстве на работу было все описано шикарно и руководящий состав показался вполне адекватным...
В общем попадает за все, даже если от тебя ничего не зависит, ты должна разорваться и сделать. При этом сотрудников не хватает и приходится просто разрываться на части, чтобы обслужить клиентов, написать отчеты, выслушать от начальства 10 раз в день какой ты идиот и как вообще можно после этого работать, ходить с поникшей головой в банк и чувствовать себя рабом???
Клиенты постоянно заходят и спрашивают "ваш банк не развалится?", т. к. даже видимость банка со стороны очень угнетающая, офисы выглядят очень плохо, программы постоянно виснут, техника вся очень старая. После этой работы у меня начались проблемы со зрением... Нервы наверно тоже не мешает подлечить:)
Кстати, з/п там очень низкие и премии копеешные.
Написать отзыв про Росгосстрах Банк
 
Выбрать город
Сетевые компании