РОСБАНК в Екатеринбурге - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 29 %
150
359

ПАО «Росбанк» — универсальный финансовый институт с хорошо развитой филиальной сетью, один из крупнейших банков России. Ключевыми направлениями его деятельности являются розничный бизнес, обслуживание корпоративных клиентов, инвестиционно-банковские услуги, а также private banking. Контролируется французской финансовой группой Societe Generale (99,5%).

...
Отзывы клиентов про РОСБАНК
irina
Плохо!
27 марта было внесение денег на счет по кредиту - за 5 дней до очередного платежа. Деньги должны были перевести в РН-Банк, в результате они удерживались в Росбанке на протяжении 9 дней, пока мне не позвонили из банка и не сказали, что образовалась просроченная задолженность.5 апреля я написала претензию на сотрудника банка, которая не сделала перевод со счета на счет, в последствии чего образовалась задолженность и были начислены проценты за каждый просроченый день. 17 апреля 2019 пришел отрицательный ответ на мою претензию. Требую руководство банка разобраться в сложившейся ситуации и вернуть не заслуженно начисленные проценты за просроченный платеж не по моей вине.
AlinaValieva
Плохо!
Всем здравствуйте!
Это крик души, поэтому сразу к делу: наш завод (около 500 человек) перешёл в банк "Росбанк" не так давно, но все уже успели прочувствовать "чудесный" сервис данного банка.

В течении месяца приезжали сотрудники банка и оформляли новые карты, которые через определённое время необходимо было активировать по смс. Ну и конечно же выдали всем свои визитки, якобы, если что не получится звоните. Сервис! По итогу, активация карт удавалась далеко не всем и далеко не с первой попытки. То, якобы, кодовое слово неправильное (кодовые слова необычайный образом менялись с одного на другое), то карточки не существует, то вообще нет такого человека в базе. И ещё миллион других отговорок.

Ну есть проблема, есть визитка. Звоним по номеру телефона, данного на визитке, естественно. При сообщение об имеющейся проблеме, они восклицают: "Почему с этой проблемой Вы звоните нам!? Звоните на горящую линию...". Горящая линия выдаёт: "Ваш лицевой счёт не привязан к карте. Вам надо ехать в отделении банка с паспортом. Мы ничем помочь не можем". Понимаете людей, которым надо получать зарплату, а старые карты уже закрыты, так как вышел срок, а новые ещё неактивны. Ближайший филиал банка в 50 км от города. Конечно дальше это всё решалось через бухгалтерию. Но, сам факт того, что в этом банке творится какой то беспорядок, настораживает и отталкивает. С данным банком не хочется иметь дело. Лично я перешла из данного банка в другой, в котором нет таких проблем, из за которых мне приходится тратить уйму времени, чтобы активировать карту.
cdtnbr
Хорошо!
Брала автокредит в Росбанке.

Хочу сказать большое спасибо сотруднице, которая с феноменальной виртуозностью одобрила мне его всего за пару часов. Да, ставки на тот момент были и пониже, в других банках, но ведь так хочется поскорее получить свой новенький автомобиль.

На тот момент у меня было много действующих кредитов, но банк пошел мне навстречу, одобрил кредит всего по двум документам и без лишних вопросов. Через год, когда начался кризис и меня появились определенные сложности с деньгами, в этом же банке мне помогли оформить реструктуризацию, дали четыре месяца кредитных каникул. Жаль, что банк дает такой шанс лишь один раз.

Никаких лишних переплат я не заметила. Конечно менеджеры пытаются продать дополнительные продукты, но это их работа. Мы ведь с вами грамотные потребители? Внимательно ознакомьтесь с условиями договора, и обнаружив лишние опции вежливо попросите убрать их. Если будут настаивать - пригласите управляющего. Боясь скандала, вам уберут лишние страховки.

Много отделений в разных районах, но я оплачиваю через интернет-банк, поэтому мне без разницы. Многие жалуются на банкоматы, согласна, часто не работают. Ребята, ну еще есть касса, есть интернет...

Я не испытываю никакого дискомфорта с автокредитом от этого банка. И еще раз спасибо за скорость.
Написать отзыв про РОСБАНК
 
Выбрать город
Сетевые компании