Всем здравствуйте!
Это крик души, поэтому сразу к делу: наш завод (около 500 человек) перешёл в банк "Росбанк" не так давно, но все уже успели прочувствовать "чудесный" сервис данного банка.
В течении месяца приезжали сотрудники банка и оформляли новые карты, которые через определённое время необходимо было активировать по смс. Ну и конечно же выдали всем свои визитки, якобы, если что не получится звоните. Сервис! По итогу, активация карт удавалась далеко не всем и далеко не с первой попытки. То, якобы, кодовое слово неправильное (кодовые слова необычайный образом менялись с одного на другое), то карточки не существует, то вообще нет такого человека в базе. И ещё миллион других отговорок.
Ну есть проблема, есть визитка. Звоним по номеру телефона, данного на визитке, естественно. При сообщение об имеющейся проблеме, они восклицают: "Почему с этой проблемой Вы звоните нам!? Звоните на горящую линию...". Горящая линия выдаёт: "Ваш лицевой счёт не привязан к карте. Вам надо ехать в отделении банка с паспортом. Мы ничем помочь не можем". Понимаете людей, которым надо получать зарплату, а старые карты уже закрыты, так как вышел срок, а новые ещё неактивны. Ближайший филиал банка в 50 км от города. Конечно дальше это всё решалось через бухгалтерию. Но, сам факт того, что в этом банке творится какой то беспорядок, настораживает и отталкивает. С данным банком не хочется иметь дело. Лично я перешла из данного банка в другой, в котором нет таких проблем, из за которых мне приходится тратить уйму времени, чтобы активировать карту.