МТС в Екатеринбурге - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 62 %
775
480

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов.

В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов.

Компания оказывает высококачественные услуги голосовой связи, передачи данных и скоростного доступа в интернет, предлагает новые тарифные планы и инновационные сервисы, отвечающие разнообразным потребностям широкого круга частных и корпоративных абонентов. Благодаря обширной зоне покрытия сети и роуминговым соглашениям абоненты МТС остаются на связи практически во всех странах мира, а интернет-роуминг доступен в более чем 200 странах. МТС уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов. Компания развивает собственную розничную сеть, представленную более чем 4000 салонами, и располагает широкой дилерской сетью пунктов продаж по всей стране.

Сегодня МТС - успешная мультисервисная дата-ориентированная компания, предоставляющая абонентам уникальные конвергентные продукты и услуги на основе передовых технических решений. Стратегия развития Группы МТС на 2014-2016 годы «3Д» («данные, дифференциация дивиденды») направлена на укрепление лидерства на российском телекоммуникационном рынке за счет роста проникновения услуг мобильного интернета, диверсификации услуг, повышения операционной эффективности и инвестиционной привлекательности компании для акционеров.

Для достижения поставленных целей МТС активно строит высокоскоростные мобильные сети и развивает собственную транспортную инфраструктуру. На конец 2014 года сети LТЕ МТС действовали в 76 регионах России. В рамках реализации проекта GPON МТС предоставляла в Москве жителям более 3,5 миллиона квартир возможность подключиться к волоконно-оптической линии, что позволяет пользоваться фиксированным интернетом на скорости до одного Гбит/с. Кроме того, МТС предлагает фиксированные FTTB/FTTH решения в более чем 180 российских городах, а также использует свою розничную сеть для увеличения проникновения абонентских устройств для доступа в интернет, развивая собственную брендированную линейку доступных смартфонов.

На основе синергии с фиксированным ШПД клиентам МТС доступно цифровое кабельное телевидение (IPTV и DVB-C), видеосервисы, комплексные решения для офисов, объединяющие фиксированную и мобильную связь.

МТС активно развивает навигационные и телематические сервисы, M2M-решения, находящие широкое применение в различных отраслях экономики, осваивает новые направления бизнеса, предлагая услуги электронного документооборота и решения на основе облачных вычислений. В тесной кооперации с «МТС Банком» компания оказывает банковские и финансовые услуги в своей розничной сети, развивает сервисы мобильной коммерции и бесконтактных платежей на основе технологии NFC.

Группа МТС – бессменный лидер по абсолютным значениям выручки, OIBDA и маржи OIBDA среди операторов «большой тройки». Консолидированная выручка Группы МТС за первые девять месяцев 2014 года выросла до 303,6 миллиарда рублей, консолидированный показатель OIBDA за первые девять месяцев 2014 года увеличился до 132,9 миллиарда рублей, маржа OIBDA за этот период составила 43,8%.

МТС является одной из компаний – «голубых фишек» российского рынка акций и входит в десятку крупнейших мобильных операторов мира по размеру абонентской базы. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система», которая владеет 53,5% акций оператора, порядка 46,5% акций находятся в свободном обращении.

...
Отзывы клиентов про МТС
Гость
Плохо!
Сегодня пришла в салон МТС, который находится в ТЦ «Мегаполис» (г. Екатеринбург) т.к. хотела уточнить информацию по выбору нового тарифа и проконсультироваться о том, когда лучше переходить на новый тариф, чтобы избежать двойного списания. На все мои вопросы консультант Грязных Денис отсылал меня почитать информацию в личном кабинете, по выбору тарифа практически отказался консультировать, не мог сказать когда точно проводится списание по тарифу, разговаривал по-хамски. Я была вынуждена перейти к другому консультанту, девушка отвечала на мои вопросы крайне неохотно, сидя, раскачиваясь на стуле, я перед ней стояла. Такое впечатление, что работать этим консультантам совсем не хотелось, никакой заинтересованности и клиентоориентированности и близко не было. Я абонент МТС с 2001 года, но впервые столкнулась с такой ситуацией в салоне МТС. Конечно, у меня есть Личный кабинет, но я пришла в салон за живой консультацией, чтобы уточнить важные для меня вещи. После такого я вообще думаю перейти на другого оператора связи, благо, выбор есть всегда. Управляющим салонами МТС надо тщательнее подбирать персонал, периодически обучать и, получается, что воспитывать тоже.
полина
Плохо!
ужасное отношение, при возврате все сразу направляют написать жалобу и претензии, никто не хочет решать проблему мирным путем, ну вот вам пожалуйста жалобы на такую работу
Татьяна
Плохо!
Салон МТС в Екатеринбурге на Сиреневом бульваре, 2 - место, в которое лучше не ходить. Неоднократно сталкивалась там с хамством, а теперь еще и с ложью продавцов. Одно из самых отвратительных впечатлений - сервис в этой компании. Персонал недоброжелательный, неуважительно и даже грубо позволяет себе разговаривать с клиентами, допускает оскорбления в их адрес и клевету, с целью выгородить себя. По законам этой компании, "клиент всегда НЕ прав". Никому не рекомендую туда обращаться. Мне пришлось даже обратиться в полицию в связи с грубым хамством, спровоцированным в магазине в том числе и его продавцами.
Написать отзыв про МТС
 
Выбрать город
Сетевые компании