Банк ВТБ 24 в Екатеринбурге - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 14 %
49
304

ВТБ 24 (ПАО) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Мы входим в международную финансовую группу ВТБ и специализируемся на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют 1062 офиса в 72 регионах страны. Мы предлагаем клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике. В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна нашим клиентам в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.

Акционерами ВТБ 24 (ПАО) являются Банк ВТБ (публичное акционерное общество) — доля в уставном капитале 99,9269%, миноритарные акционеры — общая доля в уставном капитале — 0,0731%. Уставный капитал ВТБ 24 (ПАО) составляет 103 973 260 251 (Сто три миллиарда девятьсот семьдесят три миллиона двести шестьдесят тысяч двести пятьдесят один) рубль.

Коллектив банка придерживается ценностей и принципов международной финансовой группы ВТБ. Одна из главных задач группы — поддержание и совершенствование развитой финансовой системы России.

Деятельность ВТБ 24 (ПАО) осуществляется в соответствии с генеральной лицензией Банка России № 1623 от 29.10.2014 г.

Надзор за деятельностью ВТБ 24 (ПАО) в соответствии с Федеральным законом от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» осуществляет Департамент надзора за системно значимыми кредитными организациями Банка России.

...
Отзывы клиентов про Банк ВТБ 24
Израил Шниперсон
Плохо!
22.05 2020г. обратился в отделение банка ВТБ по адресу г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 144 с целью получения зарплатной карты!!!! Просидев в очереди 20 минут подошол к окошку, где сотрудница банка в ценичной, нелецеприятной форме отказала мне её выдать по причине отсутствия медицнской маски!! Объяснив ей, что я больной человек (астма в тяжолой форме) и я задыхаюсь в маске, а также то, что я клиент то есть потребитель, а согласно законодательству потребитель всегда прав!!!!! А по факту указаний ни Президента ни Губернатора Свердловской обл.

О том, что не обслуживать людей без мед. масок НЕ БЫЛО!!!!! Так как это было бы не законно!!!! С учетом изложенного считаю, что в моём случае усматриваются прямые нарушения законодадельства, такие как дискриминация по отношению к больным людям, нарушение прав потребителя!!!!! Да и вообще самоуправство, она что уполномоченное лицо которое контрлирует тот или иной указ или надзорный орган!!! Выпиющий факт тем более в наше сложное время!!! Безобразие!!!
Denis
Плохо!
20.04.2020 года обратился в отделение банка г Губаха, клиентом которого я являюсь, предоставил справку о зарплате за 2019 пояснил что хочу взять кредит, т к он был уже одобрен через приложение, продержали в офисе более часа к необходимой сумме навязали не нужные услуги что значительно увеличило сумму кредита, а также потребовали справку 2 ндфл по сегодняшнее число, несмотря на самоизоляцию отправляли в другой город, кредит получить так и не удалось, не выдержали нервы
IIGG
Хорошо!
Лет 5 назад была зарплатным клиентом этого банка. И если честно, никаких преимуществ в этом не почувствовала. Пару раз подавала заявки на кредит. И всегда отказ. Хотя зарплата позволяла. Суммы были не очень большими.
Время идет, работу сменила. Недавно потребовалась достаточно солидная сумма. И в этот раз банк оставил приятное впечатление.
Нет, не из-за одобренного кредита) Очень порадовала оперативность. Заявку, как принято сейчас, оформила онлайн. Предварительное одобрение и приглашение в банк. Поехала в тот же день. Никаких очередей. Ожидала всего минут 5.
Общение со специалистом доставило огромное удовольствие. Получила внятные ответы на все свои вопросы.
Благодарна за быстрое и профессиональное обслуживание.
ANNAAS
Хорошо!
Начну с того, что когда-то давным давно я уже пользовалась данным банком и все было замечательно, а потом по работе пришлось перейти в другой банк. И вот спустя какое-то N количество времени, наш работодатель переходит снова на втб, а с ним и обязывает всех подчиненных, дальше картина маслом.
Прихожу я в банк за картой, долго меня варят в котле, предлагая всякие мультикарты, копилки, счета и т. д. После 10-го мною сказанного нет, девушка с недовольным лицом мне объяснила, что нужно поменять пароль сначала сходить в банкомата, а потом настроить личный кабинет. Я все выслушала, записала, выполнила по инструкции, прихожу домой, а войти в личный кабинет не могу выдаёт ошибку.
Звоню в службу поддержки, там мне говорят идти обратно в банк, я бегу, так как до закрытия осталось времени в обрез. Прибегаю и начинаю той же девушке объяснять в чем проблема, что по какой-то волшебной причине у меня выдаёт ошибку. Работница этого замечательного банка смотрит на меня и недоумевает, наверное она в тот момент подумала, что я что-то сделала неправильно, я ей сунула телефон и сказала "Попробуйте сами", она взяла телефон и начала проделывать все те-же манипуляции, что и я, а экран так и выдавал ошибку, дальше она решила попробовать на своём компьютере зайти в мой личный кабинет, её ждал очередной провал. Следующий шаг заключался в том, что мы с ней начали звонить ещё в какую-то тех. поддержку, потом с этой тех. поддержки перенаправили меня к другому специалисту, а потом и ещё к одному. Короче я в банке просидели с час и до закрытия оставалось минут 10, и от последнего специалиста последовал результат, только после 3 перенаправления мне удалось зайти в личный кабинет. А специалисты объясняли ошибку как какой-то сбой. Вот так вот ребятки.
Написать отзыв про Банк ВТБ 24
 
Выбрать город
Сетевые компании