Монро в Екатеринбурге

Рекомендуют 0 %
0
8

Компания «Монро» занимается разработкой и реализацией обуви через собственную оптовую и розничную торговые сети. Розничная сеть включает в себя более 200магазинов в 50 городах России: Новосибирске, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Барнауле, Челябинске, Перми, Омске, Уфе, Красноярске, Архангельске, Екатеринбурге, и других городах.

Компания «Монро» была создана в 1995 году.   Компания «Монро» за 18 лет своей работы сделала важные шаги для развития. Сегодня мы предлагаем своим покупателям широкий ассортимент обуви, колгот и белья, средств по уходу за обувью, верхнюю одежду, кожгалантерейные аксессуары. Осваивая новые города и регионы, компания открывает рабочие места, предоставляя людям, имеющим различный профессиональный опыт и уровень квалификации, реализовать себя, открыть в себе новые возможности, достичь новых, более высоких, результатов. Для Компании важная ценность - это люди, с которыми и самое главное, для которых она работает. Поэтому в Компании большое внимание уделяется качеству подбора персонала.
Мы готовы сотрудничать с теми, кто нацелен на развитие и добивается поставленных целей. Компания «Монро» имеет четкую позицию, грамотно подходит к вопросам планирования и постановки целей, отслеживания и внедрения последних тенденций в развитии торговли.

 В компании созданы условия для карьерного роста и постоянного повышения профессионального уровня, мотивации к личным и корпоративным достижениям сотрудников.
Монро – оптимальный выбор!
...
Отзывы клиентов про Монро
Ната­лья Санн­иков­а
Плохо!
Купили с мужем ребёнку зимние сапоги. Пришли домой померили, оказались маловаты. На следующий день пришли за возвратом денег. Пришли в магазин, долго ждали пока нас обслужат. Наконец подошла девушка, долго рассматривала сапоги. А потом заявила, что мы их носили! Но я конечно не выдержала, начала спорить с ней. Сказала ей, что по закону я имею право на обмен. Подошва новая и никто их не носил. Она ушла в подсобку, ходила там минут 15. Затем со скорбным видом предложила написать заявление на обмен. И стоило людям так нервы мотать? Что за скотское отношение? Настроение моё конечно было испорчено. Теперь я этот магазин обхожу стороной!
Лариса Варламова
Плохо!
Была в этом магазине, хотела купить светлые босоножки, перемерила пар 7, при этом несли размер долго. Продавцов реально не хватает, людям приходится долго ждать. В итоге нашла удобные и симпатичные, на танкетке, хотела уже на кассу идти, и, что вы думаете - они СКРИПЯТ! Плюс ко всему, в магазине очень душно.
Наринэ Аветисян
Плохо!
Обувь в Монро я обычно не покупаю, зато часто захожу за колготками-чулочками. Вот и вчера я зашла и удивилась. Обычно консультант сразу подходит и спрашивает с чем помочь, вчера ко мне никто не подошел, зато двое консультантов помогали одному покупателю. Хотела купить колготки с рисунком и не смогла это сделать. Во-первых, маленький выбор "видимо остатки былой роскоши", во-вторых, либо нет размера, либо не того цвета, и последнее, но не по значению - все коробки с колготками в ужасном состоянии - порванные, колготки туда кое-как запихнули. И наплевать мне на скидку в 50% "она кстати еще с начала года", но нельзя же в магазине держать такой бардак. Разложите нормально хотя бы, невозможно выбирать. В общем, мрак и безысходность.
Cлужба Безопасности КТБ
Плохо!
Никогда не покупайте обувь в Монро, особенно в Люберцах на Октябрьском проспекте 209, напротив стадион. Купил 2 дня назад обувь, мужские ботинки зимние. После 2 дневной носки правый ботинок сильно натер пальцы. Пришлось идти и менять на размер больше. Придя туда меня встретила хамка, которую зовут Виктория Александровна, представилась администратором-технологом(первый раз слышу о такой должности) и заявила, что обувь ношеная. Я начал ей объяснять, мол как я могу носить обувь только дома. Эта особа уверяет меня, что по закону обувь после покупки носится и проверяется только в домашних условиях 2 недели. Я был в шоке после услышанного. Рядом со мной стоял ветеран войны, который тоже начал объяснять ей, что она не права, так не делается, надо уважать покупателей и идти им навстречу. Она в ответ ему нахамила и накричала. Мне очень интересно, как можно назвать такую особу Администратором, которая даже не умеет разговаривать с покупателями корректно. Таким хабалкам место на РЫНКЕ САДОВОД!!! Индивидуальный Предприниматель Бирж Е А наверное давно не заходил в свой магазин.???????????????? На данный момент Я и Ветеран написали заявление в Общество Прав Потребителя и по Правам Человека. Уважаемая Виктория Александровна, я думаю вы научитесь общаться с нормальными и адекватными людьми, в отличии от ВАС.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним
Плохо!
Я купила в магазине Монро в ТК Фиеста сапоги женские зимние 08.01.2014, причем гарантию по сообщению продавца установили 90 дней. в феврале на улице отпал каблук. Просто отвалился на ходу, я упала, ударилась коленом о тротуар. Так как я не запнулась, сапоги носила не постоянно, у меня их несколько пар, гарантия до 8 декабря 2014 года, обратиться в магазин я не торопилась, была очень занята на работе, была уверена что этот брак мне заменят или выплатят деньги. Однако, после ожидания в 10 дней, 28.03 я получила ответ от 31.03))) о том, что «сапоги ношены, гарантии не подлежат». Это что у вас за прикол? Гарантия на новые сапоги? Т.е каблуки могут отпасть и у новых сапог в упаковке? К слову: очень люблю покупать обувь, у меня ее много. Такого короткого срока носки мне еще не приходилось встречать и такого паршивого отношения к покупателям. Никому не советую, настроение испорчено на долгое время. Оценку пришлось поставить 1 чтобы отзыв ушел, но цена вам 0.
Написать отзыв про Монро
 
Сетевые компании