H&M в Екатеринбурге

Рекомендуют 38 %
6
10

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой. Штаб-квартира в Стокгольме.

...
Отзывы клиентов про H&M
Екатерина
Плохо!
Будьте осторожны: сотрудники H&M в Золотом Вавилоне занимаются обманом.
14.10.18 были в данном магазине, выбрали ребенку брюки (1100 руб), кепку ( с учетом скидки 250 рублей, изначальная цена 399 руб.) и футболку ( с у четом скидки 350 руб., изначальная цена 799 руб. ) . Подходим к кассе, и мальчик –консультант, пробив нам все вещи, озвучивает сумму 2298 руб. На мой вопрос, почему такая сумма, он «не моргнув глазом» отвечает: - А у вас футболка, не 350 рублей, а 799! ( а почему же когда он пробивал вещь, он не сообщил об этом ?!)И начинает судорожно отрывать и комкать в руках оранжевый ярлычок ( где написана цена со скидкой). Я ему говорю, что имею право купить товар за ту цену, которая указана на товаре, и прошу его дать мне посмотреть футболку и ценник со скидкой( футболка у него в руках). Консультант ни ценник, ни футболку в руки мне не дал, нагло заявив, что: «Это, такие же как вы, покупатели, переклеили ценник!»
Все бы ничего, и можно это было списать на единичный случай и на «наглых покупателей, переклеивающих ценники», но придя домой, я увидела, что и кепку мне пробили по изначальной цене, без учета скидки.
До этого, несколько месяцами ранее, я точно так же, в этом же магазине покупала сыну спортивные штаны, и мне точно так же на кассе пытались их впарить по цене без скидки. Но тогда брюки были не в единственном экземпляре, и взяв с собой администратора, я ткнула ее носом в целую размерную сетку таких брюк на вешалке, которые висели со скидкой в 50%.
Это не случайность, это система обмана, поставленная на поток. Будьте внимательны на кассе этого магазина.
Елена
Плохо!
За косметикой не следят, всё грязное, заставили платить, хотя продукт был открыт изначально
Екатерина
Плохо!
Персонал очень грубый и неадекватный в Галерее. Новосибирск
Аноним
Плохо!
В магазине работает неадекватный персонал, спросить что-либо не получается- девушка продавец с недовольным видом отвечает, местами хамят.Ужасное впечатление, непроффесиональное обслуживание, приходить конкретно в это магазине не хочется…
Алексей
Хорошо!
Молодежный, стильный магазин с низкими ценами для девушек и парней с небольшим материальным достатком, но имеющих хоть какое-то представление о моде. На daily basis сойдет.
Vladimir Do
Плохо!
Ситуация произошла 20 декабря, около 17 часов вечера в ТЦ Комсомолл. Купили в подарок 2 айфона, и пошли в H&M еще за покупками, пока примеряли вещи в мужском зале, забыли пакет с телефонами в магазине. Через несколько минут обнаружили пропажу, и вернулись в мужской отдел магазина. На том месте где меряли одежду, пакета уже на было, а вещи были обратно приведены в порядок, как обычно делают сотрудники после клиентов. Обратились к менеджеру, Ставровой Татьяне помочь найти пропажу, в ответ получили отказ в грубой форме. Сотрудники не только не стали помогать, что-то искать, но и отказались посмотреть записи камер видеонаблюдения. Попросили охрану ТЦ посмотреть записи, оказалось что с пакетом мы входили, а обратно с ним никто не выходил. Менеджер отказалась не только помочь, но и не приняла наше заявление для руководства. Ничем это не мотивировав. Далее вызвали полицию, которой тоже отказались показывать видео записи. Чисто по человечески я понимаю, что сотрудники могли быть не виноваты, но почему просто не посмотреть записи с камер? Ситуация случилась в мой день рождения, чем сильно меня расстроила. Уважаемы клиенты магазина, хотел бы, что бы вы знали об отношении магазина H&M к клиента, да и к людям в целом. По крайней мере, это не порядочно. На данный момент мы не можем связаться с руководством компании, т.к. нам просто не дают контакты и не принимают претензии в письменном виде. Вот такой новый год.

p.s. написали заявление в полицию и роспотреб надзор.
Написать отзыв про H&M
 
Сетевые компании