DPD транспортная компания в Екатеринбурге

Рекомендуют 8 %
4
47
Обладая 20 летним опытом работы на российском рынке экспресс-доставки и логистики, DPD в России предлагает полный комплекс транспортно-логистических услуг.

Компания осуществляет экспресс-доставку и классическую доставку «от двери до двери» посылок и грузов в 7000 городов и населенных пунктов России, а также по всему миру, с использованием воздушного и наземных видов транспорта.

DPD в России входит в состав международного холдинга GeoPost, который объединяет подразделения экспресс-доставки Группы La Poste и является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки посылок по всей Европе. DPD в России действует в рамках альянса компаний GeoPost и Yurtiçi Kargo.

DPD в России очень ответственно относится к своим обязательствам перед обществом, поэтому для нас очень важна программа устойчивого развития. Работая в сфере транспортной логистики, мы стремимся соблюдать принципы корпоративной социальной ответственности – снижать негативное воздействие на окружающую среду, разрабатывать и воплощать социальные программы, направленные на благо наших сотрудников и общества в целом.

Отзывы клиентов про DPD транспортная компания
Анна
Хорошо!
Ждали доставку в г.Псков, посылка с Алиэкспресс, все пришло день в день, курьер даже согласился доставить на работу, мотивируя это тем,что этот адрес по пути его маршрута.Второй раз доставляют этой компанией, вот честно, все устраивает.
Руслан
Плохо!
Заказал с Алиэкспресса товар 11 ноября, на День Холостяка. В Алике выбрал службу заказа Russia Express-SPSR. Под товаром довольные покупатели пишут, что заказ приехал в среднем за 2 недели. Сегодня уже 12 декабря 2017 года, прошло более месяца. Звоню в Express-SPSR, мне говорят, что доставка должна уже приехать сегодня. Но до сих пор она не приехала, и операторы меня отправляют в этот поганый DPD. Оказывается Express-SPSR где-то 21 ноября передала мой товар своему партнеру DPD. А от DPD ни слуху, ни духу. Попахивает лохотронством. И вообще я не просил, чтобы Express-SPSR передавал мой товар этому непонятному DPD. Лучше б я с самого начала выбрал доставку AliExpress Standard Shipping, которая отправляет товар по Почте России!!!
Лариса Владимировна
Плохо!
Самая ПЛОХАЯ транспортная компания! Вы предполагаете, что к Вам приедет курьер (как это делается в других аналогичных транспортных компаниях), не заблуждайтесь. По "техническим причинам" к Вам никто не приедет. Если хотите забрать свою посылку, приезжайте сами. Но не забудьте, это Ваш личный выбор: ехать или не ехать. Другой доставки не будет! О том, что Ваше отправление уже находится в пункте выдачи, Вам НЕ сочтут необходимым сообщить. Скорость доставки - НЕ быстрее, чем Почта России. Но отделение Почты России рядом с Вашим домом. (Это не реклама, это сравнение плохого с худшим). Поиск и посещение пунктов выдачи DPD не добавит Вам положительных впечатлений. Если выбор за Вами, не делайте плохого выбора!
Валерий
Плохо!
Обещали доставить 06.12.2017 ,сегодня уже 10 декабря . Проверяю доставку , а там перенесли на 13.12.2017 . Посылка была отправлена из Москвы 21.11.2017 ! Самая сраная контора !!!
Екатерина
Плохо!
Делали заказ через интернет -магазин, который видимо пользуется услугами этой транспортной компании. Отношение курьеров к клиентам ХАМСКОЕ!!! Мало того, они возили заказ два дня. В первый день предложили самой сгрузить товар, а да еще на противоположной улице и на проезжей части, и я должна была нести свой заказ 0,5 км сама. Хотя доставка до ДВЕРИ! В итоге на следующий день приехал этот же наглый, мерзкий старикан и отказался опять подъезжать к подъезду. Уговорив его подъехать хотя бы ближе к подъезду, он подъехал, бухчя выгрузил заказ и смылся.А я тащила 25кг сама. Хорошо помогли Тдонести крупногабаритный товар прохожие люди. ХАМЫ И БЕЗОТВЕТСтВЕННЫЕ доставщики и руководители. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ. НАДУРЯТ ВАС ТОЛЬКО ТАК!!!
Майя
Плохо!
ДЕРЬМО, а не компания!!! Посылку не могу получить с 16 ноября. Курьер либо не берет трубку, либо говорит, что не туда попали! АФЕРИСТЫ!
Николай
Плохо!
а я жду доставки заказа с AliExpress с 13 ноября (был на складе DPD), смс приходят, что доставят, а груз и ныне там. Сначала позвонили, извинились, что не смогут доставить, так как у курьера автомобиль сломался, потом одни смс - доставим, доставим............ Может у них авто вообще нет? Правильная идея была в одном отзыве о привлечении в данной ситуации Роспотребнадзора.
Юлия
Плохо!
Самая ужасная компания, в мире, посылки идут по месяцу, закажи в DPD и жди месяц, ужас просто!!!
Роман
Плохо!
Исходя из заявленных сроков доставки Мск-СПб 1-2 дня с запасом заказал подарок на день рождения дорогому мне человеку.День рождения завтра 06.12 но боюсь подарка не будет[:mad:] Несколько раз пользовался их услугами,но этот в последний раз !Что проще доставить посылочку из Москвы в Санкт-Петербург!? Оказывается практически невозможно за ПОКА 5 дней(посылка ещё не доставлена) Проблема оказывается в не проставленной галочке об оплате отправителем.Но это скорее всего неумелая отмазка,потому-что по телефону +7 (800) 250 44 34 говорят что подтверждение пришло,обещают перезвонить,но не перезванивают.При повторных звонках с законным требованием предоставить телефоны руководства и адрес/телефон офиса отказываются предоставить информацию,нарушая законы РФ.По номеру +7(812)325-78-78 говорят что может на этой неделе прибудет в пункт выдачи [:eek:] НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ !!! О чём люди думают? Что все эти косяки ми простят и всё прокатит ?Нееет! Буду в любом случае писать жалобу в Роспотребнадзор и может заявление о краже имущества в полицию.Так как скорее всего эта шарага или просто левая или банкротится.
Елена
Плохо!
Заказ с Али пришел еще 2/12, сегодня 05/12, пришла СМС, муж целый день сидел ждал доставку/, написано курьер позвонит, ни одного звонка, ему дозвониться не возможно, зато сразу пришла СМС-ка, что осуществляется возврат. Это что за безобразие? Отзывы исключительно отрицательные! Что вы там о себе думаете? Я буду жаловаться в Роспотребнадзор, вас кто-то должен призвать к ответственности, там вообще кто-нибудь из начальства читает отзывы? За что вам вообще зарплату платят? Просто так я этого не оставлю, если ситуация не исправится в ближайшее время.
Елена Агафонова
Плохо!
Не могу получить свой заказ уже дней 10, сначала курьер 3 дня вёз заказ по адресу, причём дозванивалась операторам, которые божились, что завтра точно заказ прибудет•Оптимизируя логистику попросила заказ перевезти в пункт выдачи.Мне пообещали что точно завтра, ждите смс уведомления. Каждый день у меня начинается со звонка в эту службу, в результате я дождалась смс уведомления о том, что у моего заказа истекает срок хранения, операторы предложили в 20 часов поехать в @бени и забрать его, так спрашивается, какого хрена я звонила каждый день, что нельзя было сразу сказать, что вы вообще не собираетесь ничего доставлять и не пилюкайте.Считаю эту компанию беспредельщиками и как они существуют на рыночном пространстве невозможно представить. Всю переписку сохранила. И требую детального отчета о том, по какой причине вы так кидаете людей с заказам ?
Покупатель
Плохо!
Ваша транспортная кампания полное ГАВНО
Амина
Плохо!
Это отвратительная компания, с которой не советую никому связываться. Они сведут с ума любого. Неделями не могут доставить посылку в Москве. Каждый день переносят на завтра. Спустя неделю передели наконец курьеру и вот уже два дня от него тишина. Уже нет сил с ними ругаться.
Александр
Хорошо!
г.Рубцовск Заказал в 220Вт товар и ждать нужно было до 06.12.2017.Сегодня 04.12.2017 - пришла СМС через Viber о том что товар мой доставлен и можно его забирать.! После таких негативных отзывов честно говоря нервничал. Ещё и потому что отдел в Рубцовске находится в кооперативном проезде 1. По нашим Алтайским меркам это практически за городом и доехать сюда очень трудно особенно во второй половине дня. Взял такси и был доставлен по указанному адресу! Очень хорошие милые женщины встретили меня. Кстати обе Оли! Быстро оформили получение заказа - без проволочек! мною был получен чек об оплате наложенным платежом и накладная о получении товара! Так как товар мой только что пришёл - находился он на складе - куда меня любезно подвезла Оля на личном автомобиле! То есть совершенно противоположный отзыв! Большое Спасибо работникам DPD которые с такой заботой относятся к своим клиентам! Товар получил на два дня раньше срока! Всё в порядке всё соответствует! Всё в целости и сохранности! Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Рубцовскому DPD! Я очень доволен!!!!
Елена
Плохо!
Люди, караул.......Возмущению нет предела ........жду товар .....27 ноября прибыл товар в Смоленск на склад DPD...сегодня 4 декабря .....результат : товара нет...... одни смс -" переносим дату доставки",а я дура сижу дома и " сторожу" . Одно желание настучать по голове тому, кто делает из меня дуру.Это мой первый заказ , опыта нет.....к сожалению поздно прочитала отзывы. Люди, верьте отзывам....
Маргарита
Плохо!
Смешно читать: "Обладая 20 летним опытом работы на российском рынке экспресс-доставки и логистики, DPD в России предлагает полный комплекс транспортно-логистических услуг." Отвратительное отношение. Посылку жду третий день. Только СМС приходит ожидайте сегодня курьера. А затем СМС не удается сегодня доставить ваш заказ. Посылка очень срочная!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дарья
Плохо!
Вчера пришло смс сообщение что мой заказ будет доставлен с 9:00-18:00, так и не дождалась... И причем не дозвониться, ни один номер не отвечает!
Сергей
Плохо!
Отвратительная, безграмотная, бестолковая организация приема отправлений по адресу Архангельск, Ленинградский д. 382 к.1. Ощущение дикого непрофессионализма ... и неумения работать , нет четкого алгоритма действий сотрудников. Человек при мне не
Написать отзыв про DPD транспортная компания
Выбрать город
Сетевые компании